Общество

Упал самолет в Подмосковье: все подробности, причина крушения, список погибших. Свежий материал на 12.02.2018 г.

Разбившийся самолет за прошедшие сутки действительно успел слетать и в Саратов, и в Пензу, и в Москву. Пресс-секретарь компании Елена Воронова уже после рассказывала журналистам, что никаких нареканий к воздушному судну не было.

Экипаж борта «Саратовских авиалиний» выглядел грустным и очень сосредоточенным. После успешной посадки в Домодедово им хлопали чуть больше, чем обычно.

По расписанию рейс 6W 703 должен был вылететь из Москвы в Орск в 14:00. Дальше информация разнится: источник РИА "Новости" утверждает, что он пропал с радаров через две минуты после взлета, однако по данным FlightRadar24 (это специальный сайт, который отслеживает перемещения в основном гражданских самолетов с включенными транспондерами), самолет резко потерял высоту в 14:26 по московскому времени. В любом случае, лайнер улетел совсем недалеко – очевидцы видели, как он падал рядом с так называемой бетонкой на границе Раменского и Воскресенского районов Московской области. На месте крушения найдены фрагменты 50 тел.

Разбился самолет сегодня: список погибших. Срочные новости.

«Видел письма и кишки. И всё, больше ничего не видел, — описал увиденное Алексей. — Там обувь валялась, куртки…»

Интерес у журналистов вызвали и пассажиры «Саратовских авиалиний», улетающие из Москвы вечерним рейсом. Те на вопросы реагировали сдержанно и, казалось, не слишком волновались перед вылетом.

Когда автобус на пути к старенькому Як-42, который с трехчасовым опозданием все-таки вылетел в Москву, едва не застрял в снегу, один из пассажиров мрачно пошутил: «Тут вон до самолета не доберешься, куда уж там».

По информации Московской межрегиональной транспортной прокуратуры, крушение пассажирского самолета Ан-148 произошло на четвертой минуте полета. На борту рухнувшего лайнера был 71 человек, все пассажиры и члены экипажа погибли. Расследованием обстоятельств крушения Ан-148 руководит глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин. Утром в понедельник поступили сообщения об обнаружении одного из бортовых самописцев. По имеющейся информации, самолет был в исправном состоянии. Сертификат его летной годности истекал 1 июня 2018 года. Министр транспорта России Максим Соколов заявил, что какие-либо определенные выводы о причинах катастрофы пока делать рано.

– Да нормально у нас все, делают вовремя, как положено, по регламенту. Конкретно этот разбившийся борт совсем недавно проходил углубленные регламентные работы, так называемую "тяжелую форму", когда дотошно все разбирают и проверяют. Самолет сам по себе надежный, мы отрабатываем нештатные ситуации и на тренажерах, и "живьем". Например, посадку на одном двигателе после отказа второго, когда надо уйти на второй круг при неработающем двигателе. Ан-148 прекрасно планирует, у него есть защита от сваливания в штопор, это все мы тоже отрабатываем и на тренажерах, и "живьем". То есть ты полностью убираешь обороты обоих двигателей, тянешь штурвал на себя "до пупа", дальше начинается очень сильная тряска, это как раз срабатывает система предупреждения к подходу в режим сваливания. После чего самолет сам опускает нос и набирает скорость. Если бы у них отказал один двигатель, они спокойно бы зашли на новый круг и сели. У нас все пилоты каждые полгода проходят в обязательном порядке тренажер и сажают самолет с отказавшим двигателем, не только с автопилотом, но и вручную. Так что я не верю ни в ошибку пилотирования, ни в техническую версию (эти версии среди прочих сейчас отрабатывают следователи СКР. – РС).

В министерстве чрезвычайных ситуаций России проверяют информацию о падении лайнера, заявил «РИА Новости» представитель подмосковного управления МЧС.

Не пустили журналистов и пообщаться с диспетчерами: хотя следователям сделать это удалось. Те вроде бы рассказали, что взлет Ан-148 проходил в штатном режиме, а о каких-либо проблемах экипаж доложить на землю не успел — самолет просто исчез с радаров.

Всю ночь на месте крушения самолета Ан-148 "Саратовских авиалиний", летевшего из Москвы в Орск Оренбургской области, в Раменском районе Подмосковья, в котором погиб 71 человек, продолжались поисково-спасательные работы, а эксперты искали причины случившегося. Радио Свобода удалось пообщаться с пилотом "Саратовских авиалиний", который сам много раз летал этим маршрутом, в том числе вместе с погибшим капитаном воздушного судна Валерием Губановым. "Я считаю, что это теракт, все коллеги, с которым я пообщался после трагедии, тоже к этому склоняются", – говорит опытный пилот, который попросил не называть его имя в публикации.

Почему упал пассажирский самолет. Все последние сведения на 12.02.2018 г.

Появление сотрудницы в форме МЧС и представителя пресс-службы аэропорта спровоцировало у прессы ажиотаж, однако никаких новых подробностей узнать так и не удалось. Где-то на территории аэропорта работал оперативный штаб, закрытый для СМИ. У входа была припаркована машина следственного комитета — впрочем, работа этого ведомства для посторонних глаз тоже осталась незаметной.

К информации анонимного паблика Mash и оборвавшемуся треку Ан-148 на онлайн-карте Flightradar24 работники аэропорта поначалу отнеслись с недоверием. «Сколько раз уже такое бывало, что пропадает, а потом появляется. Да и потом со связью проблемы могут быть, рано еще делать какие-то выводы», — успокаивала коллег одна из работниц аэропорта.

«Следователи проверят все возможные версии авиакатастрофы, в том числе погодные условия, человеческий фактор, техническое состояние самолета и другие возможные варианты развития событий», — сообщила официальный представитель Следственного комитета Светлана Петренко.

На подъезде к месту крушения царил хаос, толпа журналистов стояла на узкой дороге в ожидании комментариев от руководства оперативного штаба, полицейские то и дело требовали освободить проезд для техники. На самом поле поисками обломков и тел погибших занимались спасатели. О том, что выживших нет, к тому моменту уже объявили официально.

Видео падения самолета в Подмосковье. Все последние сведения на 12.02.2018 г.